СТАЖИРОВКИ В ВИНФЕН

Мы считаем, что наша работа обогащается стажерами, которые приходят к нам с большим опытом и знаниями.

Наша программа стажировок предлагает студентам и аспирантам возможность получить опыт работы непосредственно с людьми, которых мы обслуживаем, а также учиться у наших талантливых и опытных руководителей.

Возможности варьируются от работы вместе с нашими выездными группами до размещения в одной из наших клиник психического здоровья, дневных программ, программ проживания или в нашем корпоративном офисе. Стажировки обычно варьируются от одного семестра до полного учебного года.

IStock 1262889196
Vinfen Website Icons 2 17

СТАЖИРОВКИ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

Мы предлагаем возможности стажировки для стажеров бакалавриата в рамках одной из наших дневных программ, работающих со взрослыми с нарушениями интеллекта и развития. Мы также предлагаем больше административных мест, где стажеры могут получить опыт работы в наших отделах кадров, юридических услуг, коммуникаций и развития, расчета заработной платы, качества или ИТ.

Vinfen Website Icons 2 18

ВЫПУСКНЫЕ И КЛИНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Мы работаем со стажерами уровня магистра, чтобы определить место на основе вашей области обучения. Мы предлагаем стажировки для студентов MSW, MA in Counseling, BCBA и OT. Стажеры уровня выпускника будут работать с персоналом в программе или в группе по работе с общественностью. Руководителями интернатуры являются лицензированные независимые клинические социальные работники или лицензированные психиатры.

ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС

Просто заполните заявку на стажировку ниже и отправьте ее на стажировки@vinfen.org вместе с резюме, необязательным сопроводительным письмом и любыми рекомендациями по стажировке, которым вы должны соответствовать.

СТАЖИРОВКА

Vinfen Logo White

860 Проспект Хилл Роуд
Виндзор, Коннектикут 06095

Телефон: 860-688-3165
Факс: 860-688-3196
Эл. адрес: info@vinfen.org

ПОЛУЧАЙТЕ НОВОСТИ VINFEN В СВОЙ ЯЩИК

Пожалуйста, введите Ваше имя.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.

© 2020 Винфен, Все права защищены.

INTERNSHIPS AT VINFEN

We believe our work is enriched by interns who come to us with a broad range of experience and backgrounds.

Our internship program offers opportunities for both undergraduate and graduate-level students to gain experience working directly with people we serve, while learning from our talented, experienced supervisors.

Opportunities range from working alongside our outreach teams to placement at one of our behavioral health clinics, day programs, residential programs or in our corporate office. Internships typically range from one semester to a full academic year.

IStock 1262889196
Vinfen Website Icons 2 17

UNDERGRADUATE INTERNSHIPS

We offer internship opportunities for undergraduate-level interns in one of our day programs working with adults with intellectual and developmental disabilities. We also offer more administrative placements where interns can gain experience working in our HR, Legal, Communications & Development, Payroll, Quality, or IT departments.

Vinfen Website Icons 2 18

GRADUATE AND CLINICAL OPPORTUNITIES

We work with master’s level interns to determine placement based on your field of study. We offer internships for MSW, MA in Counseling, BCBA, and OT students. Graduate-level interns will work with staff in a program or on an outreach team. Internship supervisors are Licensed Independent Clinical Social Workers or Licensed Mental Health Clinicians.

APPLY NOW

Simply complete the internship application below and submit it to internships@vinfen.org along with a resume, optional cover letter, and any internship guidelines that you must meet.

INTERNSHIP FAQ's

Vinfen Logo White

860 Prospect Hill Road
Windsor, Connecticut 06095

Phone: (860) 688-3165
Fax: (860) 688-3196
Email: info@vinfen.org

GET VINFEN NEWS IN YOUR INBOX

Please enter your name.
Please enter a valid email address.
Something went wrong. Please check your entries and try again.

© 2020 Vinfen, All Rights Reserved.