ВТЯГИВАТЬСЯ

Когда вы сотрудничаете с Vinfen Connecticut, у вас есть возможность изменить жизнь, в том числе свою собственную. 

Есть много способов улучшить и обогатить жизнь тех, кому мы служим. Vinfen Connecticut всегда ищет преданных добровольцев, которые готовы поделиться своим временем, членов комитетов и советов, которые поделятся своим видением, и доноров, которые поделятся своими ресурсами. Вместе мы можем реально изменить жизнь людей с нарушениями интеллекта и развития, а также психическими расстройствами. 

IStock 621904294

СПОСОБЫ ПОМОЧИ ВИНФЕН КОННЕКТИКУТ

Vinfen Website Icons 11

Каждое пожертвование, которое вы делаете в Vinfen Connecticut, помогает нам предоставлять инициативы в области здоровья и хорошего самочувствия, семейное и общественное образование и ресурсы, развлекательные и обогащающие мероприятия и опыт, а также продвигать инновационные подходы и лучшие практики для людей, которым мы служим.  

Vinfen Website Icons 09

Любой член семьи человека с умственной отсталостью или нарушением развития или душевное здоровье состоянии рекомендуется присоединиться к семейному консультативному совету Vinfen CT. Сюда входят родители, братья и сестры, тети, дяди, бабушки и дедушки, опекуны и другие близкие. Совет предназначен для увеличения семьи и пропаганды вклада в работу организации. 

Vinfen Logo White

860 Проспект Хилл Роуд
Виндзор, Коннектикут 06095

Телефон: 860-688-3165
Факс: 860-688-3196
Эл. адрес: info@vinfen.org

ПОЛУЧАЙТЕ НОВОСТИ VINFEN В СВОЙ ЯЩИК

Пожалуйста, введите Ваше имя.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.

© 2020 Винфен, Все права защищены.

GET INVOLVED

When you get involved with Vinfen Connecticut, you have the opportunity to transform lives, including your own. 

There are many ways that you can enhance and enrich the lives of those we serve. Vinfen Connecticut is always looking for dedicated volunteers to share their time, committee and council members to share their perspective, and donors to share their resources. Together, we can make a real difference in the lives of people with intellectual and developmental disabilities and mental health conditions. 

IStock 621904294

WAYS TO HELP VINFEN CONNECTICUT

Vinfen Website Icons 11
GIVE

Every donation you make to Vinfen Connecticut helps us to provide health and wellness initiatives, family and community education and resources, recreational and enriching activities and experiences, and advance innovative approaches and best practices for the people we serve.  

Vinfen Website Icons 09
JOIN THE VINFEN CT FAMILY ADVISORY COUNCIL

Any family member of a person with an intellectual and developmental disability or mental health condition is encouraged to join the Vinfen CT Family Advisory Council. This includes parents, siblings, aunts, uncles, grandparents, guardians, and other loved ones. The council is designed to increase family and advocate input into the organization’s work. 

Vinfen Logo White

860 Prospect Hill Road
Windsor, Connecticut 06095

Phone: (860) 688-3165
Fax: (860) 688-3196
Email: info@vinfen.org

GET VINFEN NEWS IN YOUR INBOX

Please enter your name.
Please enter a valid email address.
Something went wrong. Please check your entries and try again.

© 2020 Vinfen, All Rights Reserved.