ОБЗОР УСЛУГ

Vinfen Connecticut предоставляет широкий спектр инновационных, ориентированных на человека услуг подросткам и взрослым с нарушениями интеллекта и развития, а также психическими расстройствами. 

Наши услуги основаны на фактических данных и включают в себя множество новейших технологий и последних разработок в области поведенческого вмешательства. Мы предлагаем такие услуги, как поддерживаемое проживание, абилитация, восстановление, образование и трудоустройство в рамках более чем 50 программ в Коннектикуте. 

IStock 1181229236
Vinfen Website Icons 2 14

Vinfen Connecticut предлагает широкий спектр услуг, которые удовлетворяют потребности людей с нарушениями интеллекта и развития. Мы стремимся поддерживать каждый человек чтобы достичь своих целей, обрести большую независимость и укрепить связь со своим сообществом с помощью наших услуг по проживанию, дневному обслуживанию и трудоустройству.

Vinfen Website Icons 2 36

Vinfen Connecticut предоставляет различные услуги, призванные помочь людям с душевное здоровье условия развивают навыки и приобретают ресурсы, необходимые для достижения выздоровления. Мы помогаем людям вернуться к жизни, помогая им завести друзей, укрепить семейные связи, найти работу или получить образование, и развивать новые интересы и навыки все при обучении управлять их состоянием.

Vinfen Website Icons 2 32

Art Connection Studio — это инновационный арт-центр и галерея, предлагающие возможности для обучения и развития творчества. Студия предоставляет специализированные профессиональные программы, услуги арт-терапии и общественные уроки искусства для людей с нарушениями интеллекта и развития и / или психическими заболеваниями. 

Vinfen Logo White

860 Проспект Хилл Роуд
Виндзор, Коннектикут 06095

Телефон: 860-688-3165
Факс: 860-688-3196
Эл. адрес: info@vinfen.org

ПОЛУЧАЙТЕ НОВОСТИ VINFEN В СВОЙ ЯЩИК

Пожалуйста, введите Ваше имя.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.

© 2020 Винфен, Все права защищены.

OVERVIEW OF SERVICES

Vinfen Connecticut provides a comprehensive array of innovative, person-centered services to adolescents and adults with intellectual and developmental disabilities and mental health conditions. 

Our services are evidence informed and include many of the newest technologies and latest developments in behavioral intervention. We offer services like supported living, habilitation, recovery, education, and employment through more than 50 programs in Connecticut. 

IStock 1181229236
Vinfen Website Icons 2 14
INTELLECTUAL AND DEVELOPMENTAL SERVICES

Vinfen Connecticut offers a wide range of services that support the needs of individuals with intellectual and developmental disabilities. We strive to support each individual to achieve their goals, gain greater independence, and strengthen their connection to their community through our residential, day, and employment services.

Vinfen Website Icons 2 36
MENTAL HEALTH SERVICES

Vinfen Connecticut provides a variety of services designed to help people with mental health conditions develop skills and acquire the resources they need to achieve recovery. We help people get back their lives by helping them make friends, strengthen family connections, find jobs or pursue education, and develop new interests and skills all while learning to manage their conditions.

Vinfen Website Icons 2 32
ART CONNECTION STUDIO

Art Connection Studio is an innovative art center and gallery offering opportunities for learning and creativity development. The studio provides specialized vocational programming, art therapy services, and community art classes for people with intellectual and developmental disabilities and/or mental health conditions. 

Vinfen Logo White

860 Prospect Hill Road
Windsor, Connecticut 06095

Phone: (860) 688-3165
Fax: (860) 688-3196
Email: info@vinfen.org

GET VINFEN NEWS IN YOUR INBOX

Please enter your name.
Please enter a valid email address.
Something went wrong. Please check your entries and try again.

© 2020 Vinfen, All Rights Reserved.