АРТ КОННЕКШН СТУДИЯ

Art Connection Studio — это инновационный арт-центр и галерея, предлагающие возможности для обучения и развития творчества. 

Студия предоставляет специализированные профессиональные программы, услуги арт-терапии и общественные уроки искусства. Студия Art Connection предлагает отдельным лицам и группам возможность заняться искусством, которое служит многим целям, включая самопознание, радость и связь с другими. Люди могут исследовать и развивать художественные навыки, узнавая о себе, других и мире искусства в профессиональном художественном сообществе. Дружба, искусство и важные карьерные навыки формируются здесь.

Vinfen Art Connection Studio Picture Collage
IStock 1211342096

Акт создания искусства может вызвать множество эмоций и аспектов, важных для того, чтобы сделать жизнь человека продуктивной и полноценной. Это включает самопознание и исследования, а также возможности для радости, возрождения и связи. Art Connection Studio предоставляет программы, которые затрагивают эти важные аспекты, необходимые в жизни: особенно будучи частью сообщества. Именно здесь люди могут осуществить свою мечту стать художником и построить карьеру в искусстве.

Программы предназначены для профессионального развития более чем 45 взрослых с нарушениями интеллекта и развития и душевное здоровье условия. Художников поощряют и поддерживают в раскрытии их уникальной эстетики, а затем в создании произведений искусства, подчеркивающих эти особые таланты.

Художники могут создать уникальную индивидуальную карьеру, изучая новые процессы и развивая навыки при поддержке штата профессиональных художников. Художники исследуют среду искусства и узнают о себе в процессе. 

Художники в Art Connection Studio развивают навыки во множестве сред, включая:

  • Текстильный дизайн
  • Современная живопись
  • Абстрактная живопись
  • Ювелирный дизайн
  • Фотография
  • Энкаустика
  • Акварель
  • Картина, вдохновленная музыкой
  • Смешанная техника
  • Народное искусство
  • Развитие портфолио

Художники работают бок о бок, поддерживая и вдохновляя друг друга, создавая уникальные, единственные в своем роде произведения искусства. 

Каждый художник вовлечен в непрерывный интерактивный процесс, в котором они развивают свою линейку продуктов и развивают навыки, основанные на их интересах и талантах. Каждый художник создаст профессиональное портфолио и исследует свое уникальное место в мире искусства, создавая красивые и востребованные произведения искусства. 

TS SHORE GARDEN 2018

Для получения дополнительной информации о
Студия Vinfen Connecticut Art Connection, посетите:

Vinfen Logo White

860 Проспект Хилл Роуд
Виндзор, Коннектикут 06095

Телефон: 860-688-3165
Факс: 860-688-3196
Эл. адрес: info@vinfen.org

ПОЛУЧАЙТЕ НОВОСТИ VINFEN В СВОЙ ЯЩИК

Пожалуйста, введите Ваше имя.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.

© 2020 Винфен, Все права защищены.

ART CONNECTION STUDIO

Art Connection Studio is an innovative art center and gallery offering opportunities for learning and creativity development. 

The studio provides specialized vocational programming, art therapy services, and community art classes. Art Connection Studio offers individuals and groups an opportunity to experience art making, which serves many purposes including self-discovery, joy, and connection to others. Individuals can explore and develop artistic skills while learning about themselves, others, and the world of art all within a professional art community. Friendships, art, and important career skills are all formed here.

Vinfen Art Connection Studio Picture Collage
IStock 1211342096

The act of creating art can produce many emotions and facets important to making one’s life productive and fulfilling. These include self-discovery and exploration alongside opportunities for joy, regeneration, and connection. Art Connection Studio provides programs that tap into these important aspects needed in life – especially being part of a community. It’s here that individuals can pursue their dreams of becoming an artist and developing a career in the arts.

Programs are designed for professional development for more than 45 adults with intellectual and developmental disabilities and mental health conditions. Artists are encouraged and supported in unearthing their unique aesthetic and then creating pieces of art highlighting those special talents.

Artists can create a unique individualized career by learning new processes and developing skills with the support of a staff of professional artists. Artists explore the medium of art and learn about themselves in the process. 

Artists at the Art Connection Studio develop skills in a multitude of mediums including:

  • Textile design
  • Contemporary painting
  • Abstract painting
  • Jewelry design
  • Photography
  • Encaustic painting
  • Watercolor
  • Music inspired painting
  • Mixed media
  • Folk art
  • Portfolio development

Artists work alongside each other, supporting and inspiring one another while creating unique one-of-a-kind art pieces. 

Each artist is engaged in an ongoing interactive process where they develop their product line and develop skills based on their interests and talents. Each artist will develop a professional portfolio and explore their unique place in the art world while creating art pieces that are beautiful and marketable. 

TS SHORE GARDEN 2018

For more information about the
Vinfen Connecticut Art Connection Studio, visit:

Vinfen Logo White

860 Prospect Hill Road
Windsor, Connecticut 06095

Phone: (860) 688-3165
Fax: (860) 688-3196
Email: info@vinfen.org

GET VINFEN NEWS IN YOUR INBOX

Please enter your name.
Please enter a valid email address.
Something went wrong. Please check your entries and try again.

© 2020 Vinfen, All Rights Reserved.