УСЛУГИ ПО ЗАНЯТОСТИ

В Vinfen Connecticut мы меняем жизни, помогая людям найти работу, которая важна для них. 

Центр профессионального обучения Vinfen Connecticut (VVTC) предлагает соискателям различные варианты, чтобы помочь им на пути к карьере. Мы предоставляем услуги, которые помогают нашим соискателям подготовиться, получить и сохранить максимально возможный уровень занятости в рамках поддерживаемого трудоустройства, группового трудоустройства и профессиональных услуг, основанных на искусстве. 

Мы работаем вместе с отдельными лицами, их семьями, поставщиками жилья, местными предприятиями, местными школьными системами и членами сообщества, чтобы помочь людям стать более независимыми как в экономическом, так и в социальном плане. Супервайзеры VVTC, клиницисты, консультанты по трудоустройству и специалисты по трудоустройству всегда готовы предоставить индивидуальное обучение и поддержку. Эта поддержка предлагается в таких областях, как планирование карьеры, поиск работы, социальные навыки, навыки общения, доступ к сообществу, навыки мобильности и сохранение занятости. 

IStock 638061582

ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ 

Поддерживаемая занятость — это ориентированная на человека и индивидуализированная модель планирования карьеры, которая приводит к тому, что человек обеспечивает и поддерживает долгосрочную работу в сообществе посредством обучения на рабочем месте, краткосрочного и долгосрочного коучинга, а также помощи в укреплении и построении. природных опор. 

VVTC работает с предприятиями над разработкой механизмов трудоустройства, которые предназначены для удовлетворения потребностей как наших соискателей, так и их работодателей. Если вы являетесь работодателем и заинтересованы в партнерстве с VVTC, свяжитесь с Кортни Лозье по телефону 860-707-3887 или lausiec@vinfen.org. Мы всегда ищем новые организации для сотрудничества с нами. 

ТЕКУЩИЕ И ПРОШЛЫЕ ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРСТВА ВКЛЮЧАЮТ:

Vinfen Logo White

860 Проспект Хилл Роуд
Виндзор, Коннектикут 06095

Телефон: 860-688-3165
Факс: 860-688-3196
Эл. адрес: info@vinfen.org

ПОЛУЧАЙТЕ НОВОСТИ VINFEN В СВОЙ ЯЩИК

Пожалуйста, введите Ваше имя.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.

© 2020 Винфен, Все права защищены.

EMPLOYMENT SERVICES

At Vinfen Connecticut, we transform lives by helping individuals on their journey to find employment that matters to them. 

The Vinfen Connecticut Vocational Training Center (VVTC) offers job seekers a variety of options to assist them on their path to finding a career. We provide services that help our job seekers prepare for, obtain, and continue their highest possible level of employment through Supported Employment, Group Employment, and Arts-Based Vocational Services. 

We work together with individuals, their families, their residential providers, local businesses, local school systems, and community members to help individuals become more independent both economically and socially. VVTC supervisors, clinicians, job coaches, and job developers are here to provide personalized training and support. This support is offered in the areas of career planning, searching for employment, social skills, communication skills, community access, mobility skills, and maintaining employment. 

IStock 638061582

SUPPORTED EMPLOYMENT 

Supported Employment is a person-centered and individualized career planning model that leads to an individual securing and maintaining long-term employment in the community through on-site job training, short- and long-term job coaching, and assistance in the strengthening and building of natural supports. 

VVTC works with businesses to develop employment arrangements that are designed to meet the needs of both our job seekers and their employers. If you are an employer who is interested in partnering with VVTC, please contact Courtney Lausier at 860 -707-3887 or lausierc@vinfen.org. We’re always looking for new organizations to partner with us. 

CURRENT AND PAST BUSINESS PARTNERSHIPS INCLUDE:

Vinfen Logo White

860 Prospect Hill Road
Windsor, Connecticut 06095

Phone: (860) 688-3165
Fax: (860) 688-3196
Email: info@vinfen.org

GET VINFEN NEWS IN YOUR INBOX

Please enter your name.
Please enter a valid email address.
Something went wrong. Please check your entries and try again.

© 2020 Vinfen, All Rights Reserved.