УСЛУГИ ДЛЯ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ ИНВАЛИДОВ И РАЗВИТИЯ

Vinfen Connecticut предлагает широкий спектр услуг, которые удовлетворяют потребности людей с нарушениями интеллекта и развития. Мы стремимся поддерживать каждого человека в достижении его целей, обретении большей независимости и укреплении его связи с сообществом. 

Мы стремимся создавать и продвигать значимые возможности для людей с нарушениями интеллекта и развития. Мы достигаем этого, сотрудничая с людьми, которых мы поддерживаем, их семьями и близкими, их поставщиками, их работодателями и их сообществами. 

Ориентированный на человека подход Vinfen Connecticut адаптирован к индивидуальным и семейным потребностям и обстоятельствам. Каждому человеку оказывается поддержка в определении его потребностей и целей, чтобы он или она получали поддержку, необходимую им для достижения большей независимости и естественных отношений в сообществе. Мы достигаем этого с помощью ориентированной на человека поддержки, индивидуальных оценок и стратегий клинического вмешательства, которые разрабатываются нашим высококвалифицированным персоналом. 

IDD+Brain Injury 035
IStock 1284379893
IStock 1160580600

Жилищные услуги предоставляют людям безопасное, удобное и поддерживаемое место, которое можно назвать домом. Мы предлагаем ряд услуг по месту жительства с различными уровнями поддержки, чтобы удовлетворить потребности каждого человека и семьи. 

Винфен Коннектикут дда сУслуги дают людям возможность развивать навыки, укреплять доверие и достигать своих целей посредством образования и трудоустройства. Мы сотрудничаем с людьми, чтобы помочь им построить фундамент, необходимый для независимой и успешной жизни в обществе.

Трудоустройство сУслуги предоставляют людям поддержку, необходимую им для оттачивания своих профессиональных навыков, посредством профессионального обучения на базе сообщества и возможностей трудоустройства, предлагаемых Центром профессионального обучения Vinfen Connecticut (VVTC).

Art Connection Studio — это инновационный арт-центр и галерея, предлагающие возможности для обучения и развития творчества. Студия предоставляет специализированные профессиональные программы, услуги арт-терапии и общественные уроки искусства для людей с нарушениями интеллекта и развития. и/или состояния психического здоровья. Чтобы узнать больше о том, как получить доступ к Vinfen Connecticut Art Connection Studio, посетитеwww.artconnectionstudio.org. 

Vinfen Website Icons 2 34

Для получения дополнительной информации о правах на услуги и услугах, свяжитесь с Марикруз Ортис.
по телефону 860-787-9674 или
Ортизм@vinfen.org 

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Наши услуги по развитию финансируются из различных источников, включаяДепартамент услуг по развитию Коннектикута, а также местные школьные системы. Также возможны частные платные услуги. 

КАК ДОСТУПИТЬ К УСЛУГАМ
В Vinfen Connecticut мы знаем, что может быть трудно ориентироваться в сложном и запутанном лабиринте программ здравоохранения и социальных услуг. Мы здесь, чтобы помочь. 

Наши услуги по интеллектуальной инвалидности и инвалидности, связанной с развитием, доступны для людей, которые имеют право на получение поддержки черезДепартамент услуг по развитию Коннектикута(DDS) или местные школьные системы. Кроме того, все услуги имеют право на частную оплату. 

Чтобы получить разрешение на получение услуг в рамках DDS, человек должен иметь соответствующую интеллектуальную инвалидность или инвалидность в связи с развитием, быть старше 18 лет и проживать в Коннектикуте. Чтобы получить доступ к заявке на услуги, доступные через DDS, пожалуйста, кликните сюда. После того, как будет определено право на участие, DDS будет координировать направления в Vinfen Connecticut и других соответствующих поставщиков услуг. Для получения дополнительной информации о процессе соответствия требованиям DDS вы можете позвонить по телефону 860-418-6000 или посетить ихинтернет сайт.

Vinfen Logo White

860 Проспект Хилл Роуд
Виндзор, Коннектикут 06095

Телефон: 860-688-3165
Факс: 860-688-3196
Эл. адрес: info@vinfen.org

ПОЛУЧАЙТЕ НОВОСТИ VINFEN В СВОЙ ЯЩИК

Пожалуйста, введите Ваше имя.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.

© 2020 Винфен, Все права защищены.

INTELLECTUAL AND DEVELOPMENTAL DISABILITIES SERVICES

Vinfen Connecticut offers a wide range of services that support the needs of individuals with intellectual and developmental disabilities. We strive to support each individual to achieve their goals, gain greater independence, and strengthen their connection to their community. 

We are dedicated to creating and promoting meaningful opportunities for individuals with intellectual and developmental disabilities. We achieve this by partnering with the individuals we support, their families and loved ones, their providers, their employers, and their communities. 

Vinfen Connecticut’s person-centered approach is tailored to individual and family needs and circumstances. Each person is supported to define their needs and goals so that he or she receives the support they need to achieve increased independence and natural relationships in the community. We accomplish this through person-centered supports, individual assessments, and clinical-intervention strategies that are developed by our highly trained staff. 

IDD+Brain Injury 035
IStock 1284379893
IStock 1160580600

Residential services provide individuals with a safe, comfortable, and supported place to call home. We offer a range of residential services with varying levels of support to fit each individual and family’s needs. 

Vinfen Connecticut’s day services give people an opportunity to develop skills, build confidence, and achieve their goals through education and employment. We partner with people to help them build the foundation they need to live independent, successful lives in the community.

Employment services give individuals the support they need to sharpen their work-related skills through community-based vocational training and employment opportunities offered through the Vinfen Connecticut Vocational Training Center (VVTC).

Art Connection Studio is an innovative art center and gallery offering opportunities for learning and creativity development. The studio provides specialized vocational programming, art therapy services, and community art classes for people with intellectual and developmental disabilities and/or mental health conditions. To learn more about how to access Vinfen Connecticut Art Connection Studio, visit www.artconnectionstudio.org. 

Vinfen Website Icons 2 34

For more information about eligibility and services, contact Maricruz Ortiz
at 860-787-9674 or
Ortizm@vinfen.org 

PRIMARY FUNDING SOURCES
Our developmental services are funded through a variety of sources, including the Connecticut Department of Developmental Services, as well as local school systems. Private pay services are also possible. 

HOW TO ACCESS SERVICES
At Vinfen Connecticut, we know that it can be difficult to navigate the complex and confusing maze of health and human service programs. We are here to help. 

Our intellectual and developmental disabilities services are available to people who are eligible to receive support through either the Connecticut Department of Developmental Services (DDS) or local school systems. Additionally, all services are eligible for private pay. 

To be approved for services through DDS, a person must have a qualifying intellectual or developmental disability, be 18 years or older, and live in Connecticut. To access an application for services available through DDS, please click here. Once determined eligible, DDS will coordinate referrals to Vinfen Connecticut and other appropriate service providers. For more information about the DDS Eligibility Process, you can call 860-418-6000 or visit their website.

Vinfen Logo White

860 Prospect Hill Road
Windsor, Connecticut 06095

Phone: (860) 688-3165
Fax: (860) 688-3196
Email: info@vinfen.org

GET VINFEN NEWS IN YOUR INBOX

Please enter your name.
Please enter a valid email address.
Something went wrong. Please check your entries and try again.

© 2020 Vinfen, All Rights Reserved.