УСЛУГИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

Vinfen Connecticut предлагает широкий спектр инновационных, ориентированных на человека услуг, призванных помочь людям с психическими расстройствами восстановить свое здоровье и успешно жить и работать в обществе. Мы опираемся на сильные стороны каждого человека, чтобы улучшить его или ее способности к успеху и выздоровлению. 

Здесь, в Vinfen, мы знаем, что при правильной поддержке выздоровление возможно. Люди с психическими расстройствами могут и достигают эмоционального и физического благополучия, достигают значимых жизненных целей и являются продуктивными и ценными членами своего сообщества. 

Наша ориентация на реабилитацию помогает людям с психическими расстройствами развивать навыки и приобретать ресурсы, необходимые для выздоровления. Мы сотрудничаем с каждым человеком, чтобы определить и установить цели, которые важны для него или нее, одновременно поддерживая и вселяя надежду в процессе. Мы помогаем людям вернуться к жизни, помогая им заводить друзей, укреплять семейные связи, находить работу или получать образование, а также развивать новые интересы и навыки, одновременно учась справляться со своими условиями и открывая новые перспективы. Мы также сотрудничаем с семьями, чтобы предоставить им ресурсы, необходимые им для эффективной защиты и поддержки члена семьи на протяжении всего периода выздоровления члена семьи. 

IStock 911034604
IStock 1146307535
IStock 1287263931

Наши жилищные услуги предлагают целый ряд вариантов краткосрочного и долгосрочного проживания для людей с душевное здоровье условия.

Винфен Коннектикут дда сУслуги дают людям возможность развивать навыки, укреплять доверие и достигать своих целей посредством образования и трудоустройства. Мы сотрудничаем с людьми, чтобы помочь им построить фундамент, необходимый для независимой и успешной жизни в обществе.

Трудоустройство сУслуги предоставляют людям поддержку, необходимую им для оттачивания своих профессиональных навыков, посредством профессионального обучения на базе сообщества и возможностей трудоустройства, предлагаемых Центром профессионального обучения Vinfen Connecticut (VVTC). 

Art Connection Studio — это инновационный арт-центр и галерея, предлагающие возможности для обучения и развития творчества. Студия предоставляет специализированные профессиональные программы, услуги арт-терапии и общественные уроки искусства для людей с нарушениями интеллекта и развития и / или психическими заболеваниями. Чтобы узнать больше о том, как доступ к Винфен Студия Connecticut Art Connection, посетитеwww.artconnectionstudio.org.

Vinfen Website Icons 2 34

Для получения дополнительной информации о правах и услугах, свяжитесь с Маритой Макдермотт.
по телефону 860-787-9672 или
Mcdermottm@vinfen.org.

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Наши услуги по охране психического здоровья финансируются за счет Департамент психического здоровья и наркологии (DMHAS), а также местные школьные системы. Также возможны услуги Private Pay. 

КАК ДОСТУПИТЬ К УСЛУГАМ 

В Vinfen Connecticut мы знаем, что может быть трудно ориентироваться в сложном и запутанном лабиринте программ здравоохранения и социальных услуг. Мы здесь, чтобы помочь. 

Наши услуги по охране психического здоровья доступны для людей, которые имеют право на получение поддержки черезДепартамент психического здоровья и наркологии Коннектикута(DMHAS) или местные школьные системы. Кроме того, все услуги имеют право на частную оплату. 

Чтобы получить разрешение на получение услуг через DMHAS, человек должен иметь квалифицируемое психическое заболевание как основное расстройство, которое требует постоянного лечения и должно соответствовать критериям функционального нарушения и продолжительности болезни. Чтобы получить доступ к заявке на услуги, доступные через DMHAS, пожалуйста, кликните сюда. После того, как будет определено право на участие, DMHAS будет координировать направления в Vinfen Connecticut и других соответствующих поставщиков услуг. Для получения дополнительной информации о процессе получения права на участие в программе DMHAS вы можете позвонить по телефону 860-418-7000 или посетить ихинтернет сайт. 

Vinfen Logo White

860 Проспект Хилл Роуд
Виндзор, Коннектикут 06095

Телефон: 860-688-3165
Факс: 860-688-3196
Эл. адрес: info@vinfen.org

ПОЛУЧАЙТЕ НОВОСТИ VINFEN В СВОЙ ЯЩИК

Пожалуйста, введите Ваше имя.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.

© 2020 Винфен, Все права защищены.

MENTAL HEALTH SERVICES

Vinfen Connecticut offers a wide range of innovative, person-centered services designed to help people with mental health conditions regain their health and live and work successfully in the community. We build on each person’s strengths to improve his or her abilities to succeed and recover. 

Here at Vinfen, we know that with the right support, recovery is possible. People with mental health conditions can and do attain emotional and physical wellness, achieve meaningful life goals, and are productive and valued members of their community. 

Our focus on rehabilitation helps people with mental health conditions develop skills and acquire the resources they need to achieve recovery. We partner with each person to identify and set goals that are important to him or her, while providing encouragement and instilling hope in the process. We help people get back their lives by helping them make friends, strengthen family connections, find jobs or pursue education, and develop new interests and skills, all while learning to manage their conditions and gaining new perspectives. We also partner with families to give them the resources they need to advocate for and support their family member effectively throughout their family member’s recovery. 

IStock 911034604
IStock 1146307535
IStock 1287263931

Our residential services offer a continuum of short- and long-term residential options for people with mental health conditions.

Vinfen Connecticut’s day services give people an opportunity to develop skills, build confidence, and achieve their goals through education and employment. We partner with people to help them build the foundation they need to live independent, successful lives in the community.

Employment services give individuals the support they need to sharpen their work-related skills through community-based vocational training and employment opportunities offered through the Vinfen Connecticut Vocational Training Center (VVTC). 

Art Connection Studio is an innovative art center and gallery offering opportunities for learning and creativity development. The studio provides specialized vocational programming, art therapy services, and community art classes for people with intellectual and developmental disabilities and/or mental health conditions. To learn more about how to access Vinfen Connecticut Art Connection Studio, visit www.artconnectionstudio.org.

Vinfen Website Icons 2 34

For more information about eligibility and services, contact Marita McDermott
at 860-787-9672 or
Mcdermottm@vinfen.org.

PRIMARY FUNDING SOURCES
Our Mental Health Services are funded through the Department of Mental Health and Addiction Services (DMHAS), as well as local school systems. Private Pay services are also possible. 

HOW TO ACCESS SERVICES 

At Vinfen Connecticut, we know that it can be difficult to navigate the complex and confusing maze of health and human service programs. We are here to help. 

Our mental health services are available to people who are eligible to receive support through the Connecticut Department of Mental Health and Addiction Services (DMHAS) or local school systems. Additionally, all services are eligible for private pay. 

To be approved for services through DMHAS, a person must have a qualifying mental health condition as the primary disorder, which requires on-going treatment and must meet functional impairment and illness duration criteria. To access an application for services available through DMHAS, please click here. Once determined eligible, DMHAS will coordinate referrals to Vinfen Connecticut and other appropriate service providers. For more information about the DMHAS Eligibility Process you can call 860-418-7000 or visit their website. 

Vinfen Logo White

860 Prospect Hill Road
Windsor, Connecticut 06095

Phone: (860) 688-3165
Fax: (860) 688-3196
Email: info@vinfen.org

GET VINFEN NEWS IN YOUR INBOX

Please enter your name.
Please enter a valid email address.
Something went wrong. Please check your entries and try again.

© 2020 Vinfen, All Rights Reserved.