УСЛУГИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

Здесь, в Винфене, мы предлагаем различные амбулаторные и общественные услуги по профилактике, вмешательству и лечению, чтобы помочь людям с эмоциональными или поведенческими проблемами, психическими заболеваниями или проблемы, связанные с употреблением психоактивных веществ, восстанавливают свое здоровье, работают над выздоровлением и возвращают себе жизнь. Узнайте больше о нашем персон-центреред. услуги ниже. 

Vinfen Website Icons 2 20

Vinfen Behavioral Health с гордостью сообщает, что с января 2023 года мы будем расширять наши услуги в партнерстве с Advocates и Wayside в рамках нашего нового северо-восточного региона Лоуэлл. Контракт с общественным центром поведенческого здоровья (CBHC). CBHC будет поддерживать отдельных лиц и семьи новыми способами, повышать гибкость предоставления услуг и обеспечивать беспрепятственный доступ к легкодоступной первоклассной неотложной и плановой помощи.

Присоединяйтесь к нашей интересной и инновационной междисциплинарной команде CBHC, поскольку мы едины в поддержке сообщества Лоуэлла и за его пределами. Произведите впечатление сегодня – применить сейчас.

IStock 1032209884
IStock 849227020

Мы предоставляем комплексные научно обоснованные услуги в области поведенческого здоровья. Вмешательства и услуги, разработанные с учетом ваших потребностей и включающие оценку и оценку, индивидуальную, семейную и/или групповую терапию, консультации, психологическое тестирование, консультирование по вопросам употребления психоактивных веществ, управление поведением и управление лекарствами.

Наш ЖилойКлубный дом, охват (Клинические услуги для взрослых по месту жительства, Программа ассертивного лечения по месту жительства, Программа поддержки по месту жительства), молодежь и молодые взрослые, трудоустройствовглядеться, и жилье и бездомные Сервисы помочь людям с психическим здоровьем и проблемами, связанными с употреблением психоактивных веществ, восстановить свое здоровье и успешно жить и работать в обществе.

Наша междисциплинарная координация ухода команды поддерживают людей с нестабильное жилье или отсутствие продовольственной безопасности, организация услуг на дому (например, уход или ведение домашнего хозяйства), соединение людей со службами зависимости, определение поставщиков медицинских или поведенческих услуг, планирование визитов к врачу и организация транспорта для этих назначений, а также коучинг по вопросам здоровья и хорошего самочувствия. 

ВинфенаGateway Arts — всемирно известный студийный арт-центр. который предоставляет программы, направленные на профессиональное развитие, для более чем 100 взрослых с нарушениями интеллекта или развитиялюди со спектральными расстройствами, мозг травмыи слепоглухих.

SERVICES FOR PEOPLE WITH BEHAVIORAL HEALTH CHALLENGES

Here at Vinfen, we offer a variety of outpatient and community-based prevention, intervention, and treatment services to help people with emotional or behavioral issues, mental health conditions, or substance use concerns regain their health, work toward recovery, and reclaim their lives. Learn more about our person-centered services below. 

Vinfen Website Icons 2 20

Vinfen Behavioral Health is proud to announce that starting in January 2023, we will be expanding our services in partnership with Advocates and Wayside as part of our new Northeast region Lowell Community Behavioral Health Center (CBHC) contract. The CBHC will support individuals and families in new ways, increase flexibility of service delivery, and provide seamless access to readily available top-notch urgent and routine care.

Join our exciting and innovative multi-disciplinary CBHC team as we stand united in supporting the Lowell community and beyond. Make an impact today – apply now.

IStock 1032209884
IStock 849227020

We provide comprehensive evidence-based behavioral health services. Interventions and services tailored to fit your needs and include assessment and evaluation, individual, family and/or group therapy, consultation, psychological testing, substance use counseling, behavior management, and medication management.

Our residentialClubhouse, outreach (Adult Community Clinical Services, Program for Assertive Community Treatment, Community Support Program), youth and young adult, employmentpeer, and housing and homeless services help people with mental health and substance use challenges regain their health and live and work successfully in the community.

Our interdisciplinary care coordination teams support people with unstable housing or food insecurity, arranging for services in the home (e.g., nursing or homemaking), connecting individuals with addiction services, identifying medical or behavioral health providers, scheduling health appointments and setting up transportation to those appointments, and health and wellness coaching. 

Vinfen’s  Gateway Arts is a nationally and internationally known studio art center which provides programming geared toward professional development for more than 100 adults with intellectual or developmental disabilitiespeople with spectrum disorders, brain injuriesand those who are deaf-blind.